Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное автономное

дошкольное образовательное учреждение

детский сад №16 "Дюймовочка"

г.Краснокаменск, Забайкальский край

 

         
Баранова Ю.В.

 

Баранова Юлия Валентиновна - учитель-логопед

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

детский сад № 16 «Дюймовочка»г.Краснокаменска Забайкальского края

Информационная карта аттестующего педагога

 

 
 

Основные сведения о педагоге

 

Общий трудовой стаж: 15 лет

Педагогический стаж: 14 лет

Образование: высшее, ГОУ ВПО  «Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет имени Н.Г. Чернышевского» 2010г.

Специальность: «Олигофренопедагогика»,  со специализацией «Обучение и воспитание детей с ЗПР, логопедическая работа в ДОУ и школе». Диплом

 КПК:

Удостоверение Автономная некоммерческая организация «Логопед плюс» ««Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС» 144ч. 2017г.

 - Тема самообразования: «Современные технологии коррекции и развития речи и мышления у детей с ограниченными возможностями здоровья»                                                                                                                                                           

 
 Повышение профессиональной компетенции педагога   

v  Сертификат участника вебинара  по курсу «Формирование навыков чтения с помощью интерактивных упражнений у детей с ОВЗ». Март,2016г.

v  Сертификат участника вебинара  по курсу «Использование игрового компонента на подготовительном этапе к формированию правильного звукопроизношения у дошкольников с ОНР». Март, 2016г.

v  Сертификат участника онлайн - семинара «ИКТ компетентность педагога и вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с ФГОС».  Декабрь 2016г.

v  Сертификат участника вебинара  по курсу «Резервы детского мозга: взгляд нейрофизиолога и логопеда-дефектолога». Ноябрь, 2018г.

v  Сертификат участника вебинара  по курсу «Интерактивные методы активизации речи у «неговорящих» детей». Ноябрь, 2018г.

v  Сертификат участника вебинара  по курсу «Ребенок с аутизмом.  Диагностика, обучение, коррекция поведения. Взгляд практика». Ноябрь, 2018г.

v  Сертификат участника методического семинара «Актуальные вопросы логопедии». Апрель, 2019

v  Сертификат участника онлайн-тестирования. Тест: «Оказание первой помощи». Ноябрь, 2019г.

v  Сертификат участника вебинара  по курсу «Нужны ли занятия в детском саду?». Декабрь, 2019г.

v  Сертификат участника вебинара  по курсу «Знакомимся со шкалой оценки качества SSTEW. Пособия к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Декабрь, 2019г.

v  Сертификат участника вебинара  по курсу «Развитие саморегуляции у дошкольников». Январь, 2020г.

v  Сертификат участника вебинара  по курсу «Оценка и развитие качества дошкольного образования». Февраль, 2020г.

v  Сертификат участника вебинара  по курсу «Развитие речи в детском саду» Февраль, 2020г.

v  Сертификат участника вебинара  по курсу «Играть, удивляться, узнавать (теория развития, воспитания и обучения детей)». Февраль, 2020г.

v  Сертификат участника вебинара  по курсу «Пособия к инновационному изданию программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»». Апрель, 2020г.

  

Создание условий для получения стабильных положительных результатов освоения воспитанниками образовательных программ

 

Реализация основной образовательной программы:

v  Адаптированная основная образовательная программа для работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) с 5 до 7 лет в группе компенсирующей направленности.Презентация

v  Годовой план работы на 2019-2020г.

v  Перспективный план ОНР старшая   группа

v  Перспективный план ОНР подготовительная   группа

v  Комплексно-тематическое планирование с учетом событийного календаря (группа компенсирующей направленности для детей с ОНР)

v  Планирование культурных образовательных практик на 2019-2020 уч. год в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности № 9

v  Дополнительная образовательная общеразвивающая программа логопедического кружка «Говоруша» (средний дошкольный возраст, 4-5 лет)

Методические разработки.

v  Конспект. Фронтальное занятие по обучению грамоте «Звуки Г, Г”и буква Г»

v  Конспект. Фронтальное занятие по формированию лексико-грамматических категорий.Вид глагола. Изменение вида глагола. Лексическая тема: Транспорт. ПДД.

v  Сценарий сказки «Птичка Тарри» (старшая группа). Конспект.

Сценарий сказки «Заяц-портной» (подготовительная к школе группа). Конспект.
  

Публикации

 

 

 v       Баранова Ю.В.  Куклотерапия в преодолении речевых нарушений

                  у детей с ОНР //Логопед. – Сфера, 2018- №1.- С. 120-123.

  v        Баранова Ю.В., ЯгурГ.А.  Индивидуализация ребенка дошкольного возраста в процессе работы над развитием связной речи//Вестник специального педагога Забайкальского края. - Чита, - Забайкальская ассоциация специальных педагогов, 2019.- С.38-39.

         v  ЛесниковаТ.А., МарковцеваН.И., Баранова Ю.В. Использование проектного метода в системе патриотического воспитания дошкольников //  Дошкольное образование: педагогический поиск. Сборник научно-методических статей с международным участием. Под ред. Б.П. Черника - Новосибирск, Сибпринт, 2019

  v         Игнатьева Т.М., ЯгурГ.А., Баранова  Ю.В. Мир песочных фантазий: развивающие технологии и предметно-пространственная среда в воспитании дошкольников //Дошкольное образование: педагогический поиск. Сборник научно-методических статей с международным участием. Под ред. Б.П. Черника - Новосибирск, Сибпринт, 2019

  v     Сертификат о публикации в электронном СМИ «Обогощение речи дошкольника синонимами, антонимами, омонимами»
  

Информация о презентации

методической системы и распространении опыта педагогом

  

  v  Мастер-класс, в рамках работы родительского университета «Логопедические игры в кругу семьи» Февраль, 2017 г. Конспект. Сертификат.

  v  Выступление на педагогическом совете. Тема: «Использование технологий моделирования В.Я. Проппавразвитии речи детей. Презентация. Текст выступления.

  v  Мастер-класс в рамках профориентационного Дня открытых дверей для старшеклассников 9-11 классов «Профессия: учитель-логопед». Конспект. Буклет.

  v  Мастер-класс, в рамках работы родительского университета. «Изготовление игрушки-говорушки» Апрель, 2019 г.

  v  Представление видеоролика «Реализация принципа индивидуализации в речевом развитии детей дошкольного возраста» на презентационной площадке «Практика проведения педагогического наблюдения в условиях ФГОС ДО: организация, методика проведения, фиксация результатов».Май, 2019 г.

 https://www.youtube.com/watch?v=Aqo7vFqWpX8

  v  Презентация сайта РМО учителей – логопедов ДОУ г.Краснокаменска. на РМО учителей – логопедов ДОУ муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район. Ноябрь, 2019. Сайт:https://nsportal.ru/metodobedinenie-logopedov-krasnokamenska

  v  Сертификат о создании своего персонального сайта.

 Участие в профессиональных конкурсах разного уровня   

  v      Сертификат участника Всероссийского конкурса стихотворений «И дольше века…».  Май,2017

  v     Диплом за активное участие в подготовке и организации выставки логопедических пособий. Апрель,2019

  v Сертификат участника  Фестиваля Логопедической службы Забайкальского края. Апрель,2019

  v     Сертификат участника регионального конкурса «Дети в пространстве развивающей предметно-пространственной среды. Мотивация к использованию» Чита, 2019

  v      Диплом за занятое  III место во II-ом дистанционном конкурсе для педагогических работников и специалистов ДОУ муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» в 2019-2020 учебном году «Работающие» стенды» в жизни детей  - ресурс гибкой РППС в образовательном пространстве ДОУ». Январь, 2020

  v  Диплом победителя (I степени) всероссийского тестирования «ТоталТест Февраль 2020» «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

  v  Диплом победителя (I степени) всероссийского тестирования «ТоталТест Март 2020» «Профессиональный стандарт педагога»

 Достижения детей   

  v  Дипломорганизатора. За организацию и проведение V Всероссийского конкурса детского рисунка «Оттиск смятой бумагой». Центр дистанционных конкурсов и олимпиад. Приказ № АЦ-09/19. Март, 2019 г.

  v  Диплом за подготовку победителя. Всероссийский конкурс детского рисунка «Оттиск смятой бумагой» Центр дистанционных конкурсов и олимпиад. Приказ № АЦ-09/19V. Март,2019 г.

     Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности дошкольников во Всероссийской викторине по литературному чтению «Любимые книги. Сказки Владимира Сутеева». Протокол №19-447 от 16.03.20
 Информация о наградах:   

  v       Почётная грамота Комитета по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.За добросовестный труд, за достойный вклад в организацию образовательного процесса и высокий профессионализм в работе, в честь Дня дошкольного работника.  Приказ от 22.09.2016 г. №57

  v  Почетная грамота от Забайкальской ассоциации специальных педагогов.за высокий профессионализм, кропотливый труд и целеустремленность. 24.04.2019г.

  v       Почетная грамота МАДОУ за активное участие в жизни коллектива, за высокие достижения в обучении и воспитании подрастающего поколения, уважительное и тактичное отношение к детям, и в честь празднования международного женского дня 8 марта. Приказ от 06.03.2020г. №58-к.

 Контакты   

  v  Адрес электронной почты: yulechkabaran0wa@yandex.by

  v  Мини-сайт: https://nsportal.ru/baranova-yuliya-valentinovna

     Социальные сети:https://vk.com/id358618540
 Консультации для родителей   

  v  «Возьми на заметку». Памятки от логопеда.

  v       Консультация « Доска Бильгоу: мозжечковая стимуляция и развитие речи»

  v       Консультация «Театрализованные игры,  как средство развития речи детей»

  v  Консультация «Что такое звуковой анализ и синтез и зачем они нужны?»

  v  Буклет«Особенности проведения артикуляционной гимнастики»

  v  Буклет«Поиграй со мной…в слова».

     Буклет«В театр играем - речь развиваем»
 Консультации для воспитателей   

   v  Консультация «Воспитание у детей правильного звукопроизношения»

  v  Консультация «Формирование звуковой кальтуры речи у детей дошкольного возраста».       Презентация.

  v  Консультация «Артикуляционные упражнения для формирования определенных групп звуков, в соответствии с рекомендациями Фомичевой М.Ф.

  v  Памятка. Планирование и проведение артикуляционной гимнастики в разных возрастных группах

    Консультация «Развитие межполушарного взаимодействия, как основа развития интеллекта и физического развития детей». Презентация.
 Общественная деятельность   

Активный член профсоюза.

Член вокальной группы ДОУ.

С 2019 года председатель методического совета ДОУ.

Принимала активное участие в разработке программы развития МАДОУ на 2019-2024 г.г.

 Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей   

Отзывы родителей о педагоге:

    Благодарность
 Работа по укреплению здоровья детей   

   v  Картотека пальчиковых игр с использованием шариков Су-джок, элементов самомассажа по лексическим темам в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.

v  Картотека  дыхательной гимнастики по лексическим темам в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.

v  Картотека  гимнастики для глаз по лексическим темам в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.

v  Картотека динамических паузпо лексическим темам в подготовительной группе компенсиру ющей направленности для детей с ОНР.

   v  ИКТ-картотека гимнастики для глаз по лексическим темам. Ссылки для удобства разделенны по временам года:

  Осень

https://yadi.sk/d/wHteXYPq-EcNmA

  Зима

https://yadi.sk/d/tsCIZjKcq2an8w

  Весна

https://yadi.sk/d/BC7j3cjlQWwNow

 Эффективная организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОСДО   

  v  РППС группы компенсирующей направленности № 9 https://youtu.be/NQ_0_7y-Alg

https://www.youtube.com/watch?v=Aqo7vFqWpX8индивидуализация РППС.

  v  Работающий стенд «Звукобуквоград».

  v  Работающий стенд «Улитка»

  v  Планшет «Обучайка»

 Информация об использовании и разработке цифровых образовательных ресурсов   

Для педагогов.

  v  Использование кукол в логопедической работе в ДОУ, с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.Презентация.

  v  Мини-сайт «Методобъединение логопедов Краснокаменска» на сайте «Социальная сеть работников образования». Презентация.

  v  Использование логопедических кукол при проведении артикуляционной гимнастики https://youtu.be/q8w03cBVkSQ

Родителям.

   v      Любознательные Почемучки и дети с ОВЗ. Презентация

  v  Видеоролик. Итог родительского собрания «Самые лучшие почемучки» https://youtu.be/RnKX8wLbukI

Видеоролики на конкурс.

  v  Видеоролик в рамках Всероссийского конкурса «Литературная Россия» «Я живу на самой длинной долготе… Г.Граубин»

  https://youtu.be/TQMKP836dYY

  v  Видеоролик в рамках Всероссийского конкурса «Литературная Россия» «Из письма А.П. Чехова. Впечатления во время плавания по Шилке»

  https://youtu.be/wy1JVaeHun4

 Презентации к занятиям.

 Презентация  «Автоматизация звука Р в сочетаниях тр, др»

 https://yadi.sk/d/BC7j3cjlQWwNow

 Презентации «Обогащение речи детей синонимами, антонимами, омонимами» https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2019/11/24/obogashchenie-rechi-doshkolnika-sinonimami-antonimami

 Дифференциация К-Г. Презентация.

 Презентация. Вид глагола. Изменение вида глагола. Лексическая тема: Транспорт. ПДД

Масленница. Презентация.

 Эссе педагога  Увидеть один из моих рабочих дней возможно с помощью фотоколлажа, который мы представляли с моим сыном на конкурс«Один день из жизни учителя-логопеда», а понять что для меня значит моя работа, моя профессия поможет моё эссе «Моя профессия – учитель-логопед»

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"