Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение
детский сад №16 "Дюймовочка"
г.Краснокаменск, Забайкальский край
|
|
|
Баранова Ю.В. |
|

Баранова Юлия Валентиновна - учитель-логопед
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
детский сад № 16 «Дюймовочка»г.Краснокаменска Забайкальского края
Информационная карта аттестующего педагога
Основные сведения о педагоге

|
Общий трудовой стаж: 15 лет
Педагогический стаж: 14 лет
Образование: высшее, ГОУ ВПО «Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет имени Н.Г. Чернышевского» 2010г.
Специальность: «Олигофренопедагогика», со специализацией «Обучение и воспитание детей с ЗПР, логопедическая работа в ДОУ и школе». Диплом
КПК:
Удостоверение Автономная некоммерческая организация «Логопед плюс» ««Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС» 144ч. 2017г.
- Тема самообразования: «Современные технологии коррекции и развития речи и мышления у детей с ограниченными возможностями здоровья» |
Повышение профессиональной компетенции педагога |
v Сертификат участника вебинара по курсу «Формирование навыков чтения с помощью интерактивных упражнений у детей с ОВЗ». Март,2016г.
v Сертификат участника вебинара по курсу «Использование игрового компонента на подготовительном этапе к формированию правильного звукопроизношения у дошкольников с ОНР». Март, 2016г.
v Сертификат участника онлайн - семинара «ИКТ компетентность педагога и вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с ФГОС». Декабрь 2016г.
v Сертификат участника вебинара по курсу «Резервы детского мозга: взгляд нейрофизиолога и логопеда-дефектолога». Ноябрь, 2018г.
v Сертификат участника вебинара по курсу «Интерактивные методы активизации речи у «неговорящих» детей». Ноябрь, 2018г.
v Сертификат участника вебинара по курсу «Ребенок с аутизмом. Диагностика, обучение, коррекция поведения. Взгляд практика». Ноябрь, 2018г.
v Сертификат участника методического семинара «Актуальные вопросы логопедии». Апрель, 2019
v Сертификат участника онлайн-тестирования. Тест: «Оказание первой помощи». Ноябрь, 2019г.
v Сертификат участника вебинара по курсу «Нужны ли занятия в детском саду?». Декабрь, 2019г.
v Сертификат участника вебинара по курсу «Знакомимся со шкалой оценки качества SSTEW. Пособия к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Декабрь, 2019г.
v Сертификат участника вебинара по курсу «Развитие саморегуляции у дошкольников». Январь, 2020г.
v Сертификат участника вебинара по курсу «Оценка и развитие качества дошкольного образования». Февраль, 2020г.
v Сертификат участника вебинара по курсу «Развитие речи в детском саду» Февраль, 2020г.
v Сертификат участника вебинара по курсу «Играть, удивляться, узнавать (теория развития, воспитания и обучения детей)». Февраль, 2020г.
v Сертификат участника вебинара по курсу «Пособия к инновационному изданию программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»». Апрель, 2020г. |
Создание условий для получения стабильных положительных результатов освоения воспитанниками образовательных программ |
Реализация основной образовательной программы:
v Адаптированная основная образовательная программа для работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи) с 5 до 7 лет в группе компенсирующей направленности.Презентация
v Годовой план работы на 2019-2020г.
v Перспективный план ОНР старшая группа
v Перспективный план ОНР подготовительная группа
v Комплексно-тематическое планирование с учетом событийного календаря (группа компенсирующей направленности для детей с ОНР)
v Планирование культурных образовательных практик на 2019-2020 уч. год в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности № 9
v Дополнительная образовательная общеразвивающая программа логопедического кружка «Говоруша» (средний дошкольный возраст, 4-5 лет)
Методические разработки.
v Конспект. Фронтальное занятие по обучению грамоте «Звуки Г, Г”и буква Г»
v Конспект. Фронтальное занятие по формированию лексико-грамматических категорий.Вид глагола. Изменение вида глагола. Лексическая тема: Транспорт. ПДД.
v Сценарий сказки «Птичка Тарри» (старшая группа). Конспект. Сценарий сказки «Заяц-портной» (подготовительная к школе группа). Конспект. |
Публикации
 
|
v Баранова Ю.В. Куклотерапия в преодолении речевых нарушений
у детей с ОНР //Логопед. – Сфера, 2018- №1.- С. 120-123.
v Баранова Ю.В., ЯгурГ.А. Индивидуализация ребенка дошкольного возраста в процессе работы над развитием связной речи//Вестник специального педагога Забайкальского края. - Чита, - Забайкальская ассоциация специальных педагогов, 2019.- С.38-39.
v ЛесниковаТ.А., МарковцеваН.И., Баранова Ю.В. Использование проектного метода в системе патриотического воспитания дошкольников // Дошкольное образование: педагогический поиск. Сборник научно-методических статей с международным участием. Под ред. Б.П. Черника - Новосибирск, Сибпринт, 2019
v Игнатьева Т.М., ЯгурГ.А., Баранова Ю.В. Мир песочных фантазий: развивающие технологии и предметно-пространственная среда в воспитании дошкольников //Дошкольное образование: педагогический поиск. Сборник научно-методических статей с международным участием. Под ред. Б.П. Черника - Новосибирск, Сибпринт, 2019 v Сертификат о публикации в электронном СМИ «Обогощение речи дошкольника синонимами, антонимами, омонимами» |
Информация о презентации
методической системы и распространении опыта педагогом |
v Мастер-класс, в рамках работы родительского университета «Логопедические игры в кругу семьи» Февраль, 2017 г. Конспект. Сертификат.
v Выступление на педагогическом совете. Тема: «Использование технологий моделирования В.Я. Проппавразвитии речи детей. Презентация. Текст выступления.
v Мастер-класс в рамках профориентационного Дня открытых дверей для старшеклассников 9-11 классов «Профессия: учитель-логопед». Конспект. Буклет.
v Мастер-класс, в рамках работы родительского университета. «Изготовление игрушки-говорушки» Апрель, 2019 г.
v Представление видеоролика «Реализация принципа индивидуализации в речевом развитии детей дошкольного возраста» на презентационной площадке «Практика проведения педагогического наблюдения в условиях ФГОС ДО: организация, методика проведения, фиксация результатов».Май, 2019 г.
https://www.youtube.com/watch?v=Aqo7vFqWpX8
v Презентация сайта РМО учителей – логопедов ДОУ г.Краснокаменска. на РМО учителей – логопедов ДОУ муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район. Ноябрь, 2019. Сайт:https://nsportal.ru/metodobedinenie-logopedov-krasnokamenska
v Сертификат о создании своего персонального сайта. |
Участие в профессиональных конкурсах разного уровня |
v Сертификат участника Всероссийского конкурса стихотворений «И дольше века…». Май,2017
v Диплом за активное участие в подготовке и организации выставки логопедических пособий. Апрель,2019
v Сертификат участника Фестиваля Логопедической службы Забайкальского края. Апрель,2019
v Сертификат участника регионального конкурса «Дети в пространстве развивающей предметно-пространственной среды. Мотивация к использованию» Чита, 2019
v Диплом за занятое III место во II-ом дистанционном конкурсе для педагогических работников и специалистов ДОУ муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» в 2019-2020 учебном году «Работающие» стенды» в жизни детей - ресурс гибкой РППС в образовательном пространстве ДОУ». Январь, 2020
v Диплом победителя (I степени) всероссийского тестирования «ТоталТест Февраль 2020» «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
v Диплом победителя (I степени) всероссийского тестирования «ТоталТест Март 2020» «Профессиональный стандарт педагога» |
Достижения детей |
v Дипломорганизатора. За организацию и проведение V Всероссийского конкурса детского рисунка «Оттиск смятой бумагой». Центр дистанционных конкурсов и олимпиад. Приказ № АЦ-09/19. Март, 2019 г.
v Диплом за подготовку победителя. Всероссийский конкурс детского рисунка «Оттиск смятой бумагой» Центр дистанционных конкурсов и олимпиад. Приказ № АЦ-09/19V. Март,2019 г. Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности дошкольников во Всероссийской викторине по литературному чтению «Любимые книги. Сказки Владимира Сутеева». Протокол №19-447 от 16.03.20 |
Информация о наградах: |
v Почётная грамота Комитета по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края.За добросовестный труд, за достойный вклад в организацию образовательного процесса и высокий профессионализм в работе, в честь Дня дошкольного работника. Приказ от 22.09.2016 г. №57
v Почетная грамота от Забайкальской ассоциации специальных педагогов.за высокий профессионализм, кропотливый труд и целеустремленность. 24.04.2019г.
v Почетная грамота МАДОУ за активное участие в жизни коллектива, за высокие достижения в обучении и воспитании подрастающего поколения, уважительное и тактичное отношение к детям, и в честь празднования международного женского дня 8 марта. Приказ от 06.03.2020г. №58-к. |
Контакты |
v Адрес электронной почты: yulechkabaran0wa@yandex.by
v Мини-сайт: https://nsportal.ru/baranova-yuliya-valentinovna Социальные сети:https://vk.com/id358618540 |
Консультации для родителей |
v «Возьми на заметку». Памятки от логопеда.
v Консультация « Доска Бильгоу: мозжечковая стимуляция и развитие речи»
v Консультация «Театрализованные игры, как средство развития речи детей»
v Консультация «Что такое звуковой анализ и синтез и зачем они нужны?»
v Буклет«Особенности проведения артикуляционной гимнастики»
v Буклет«Поиграй со мной…в слова». Буклет«В театр играем - речь развиваем» |
Консультации для воспитателей |
v Консультация «Воспитание у детей правильного звукопроизношения»
v Консультация «Формирование звуковой кальтуры речи у детей дошкольного возраста». Презентация.
v Консультация «Артикуляционные упражнения для формирования определенных групп звуков, в соответствии с рекомендациями Фомичевой М.Ф.
v Памятка. Планирование и проведение артикуляционной гимнастики в разных возрастных группах Консультация «Развитие межполушарного взаимодействия, как основа развития интеллекта и физического развития детей». Презентация. |
Общественная деятельность |
Активный член профсоюза.
Член вокальной группы ДОУ.
С 2019 года председатель методического совета ДОУ.
Принимала активное участие в разработке программы развития МАДОУ на 2019-2024 г.г. |
Создание условий для психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей |
Отзывы родителей о педагоге: Благодарность |
Работа по укреплению здоровья детей |
v Картотека пальчиковых игр с использованием шариков Су-джок, элементов самомассажа по лексическим темам в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.
v Картотека дыхательной гимнастики по лексическим темам в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.
v Картотека гимнастики для глаз по лексическим темам в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.
v Картотека динамических паузпо лексическим темам в подготовительной группе компенсиру ющей направленности для детей с ОНР.
v ИКТ-картотека гимнастики для глаз по лексическим темам. Ссылки для удобства разделенны по временам года:
Осень
https://yadi.sk/d/wHteXYPq-EcNmA
Зима
https://yadi.sk/d/tsCIZjKcq2an8w
Весна
https://yadi.sk/d/BC7j3cjlQWwNow |
Эффективная организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОСДО |
v РППС группы компенсирующей направленности № 9 https://youtu.be/NQ_0_7y-Alg
https://www.youtube.com/watch?v=Aqo7vFqWpX8индивидуализация РППС.
v Работающий стенд «Звукобуквоград».
v Работающий стенд «Улитка»
v Планшет «Обучайка» |
Информация об использовании и разработке цифровых образовательных ресурсов |
Для педагогов.
v Использование кукол в логопедической работе в ДОУ, с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.Презентация.
v Мини-сайт «Методобъединение логопедов Краснокаменска» на сайте «Социальная сеть работников образования». Презентация.
v Использование логопедических кукол при проведении артикуляционной гимнастики https://youtu.be/q8w03cBVkSQ
Родителям.
v Любознательные Почемучки и дети с ОВЗ. Презентация
v Видеоролик. Итог родительского собрания «Самые лучшие почемучки» https://youtu.be/RnKX8wLbukI
Видеоролики на конкурс.
v Видеоролик в рамках Всероссийского конкурса «Литературная Россия» «Я живу на самой длинной долготе… Г.Граубин»
https://youtu.be/TQMKP836dYY
v Видеоролик в рамках Всероссийского конкурса «Литературная Россия» «Из письма А.П. Чехова. Впечатления во время плавания по Шилке»
https://youtu.be/wy1JVaeHun4
Презентации к занятиям.
Презентация «Автоматизация звука Р в сочетаниях тр, др»
https://yadi.sk/d/BC7j3cjlQWwNow
Презентации «Обогащение речи детей синонимами, антонимами, омонимами» https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2019/11/24/obogashchenie-rechi-doshkolnika-sinonimami-antonimami
Дифференциация К-Г. Презентация.
Презентация. Вид глагола. Изменение вида глагола. Лексическая тема: Транспорт. ПДД
Масленница. Презентация. |
Эссе педагога |
Увидеть один из моих рабочих дней возможно с помощью фотоколлажа, который мы представляли с моим сыном на конкурс«Один день из жизни учителя-логопеда», а понять что для меня значит моя работа, моя профессия поможет моё эссе «Моя профессия – учитель-логопед» | |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |