АНТИТЕРРОР ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ (ВИДЕО)
В последнее время озабоченность по поводу безопасности образовательных учреждений серьезно возросла. Эта озабоченность связана не только с физическими факторами, но и психологические факторы также могут ассоциироваться с опасностью. В учреждении и прилегающих к ней территориях есть множество уязвимых мест, где вполне возможно скрытое запугивание или устрашение детей. Необходимо учиться правилам поведения при угрозе проведения террористического акта, быть психологически готовыми к действиям в опасных и экстремальных случаях.
Терроризм – это метод, посредством которого организованная группа или партия стремится достичь провозглашенных ею целей преимущественно через систематическое использование насилия.
В Образовательной организации осуществляется работа по созданию специального комплекса мер, направленных на антитеррористическую защищённость Образовательной организации, а именно:
-укрепление материально-технической базы (домофоны, видео наблюдение, навесные замки);
-стабильно действующая профилактическая работа, направленная на усиление внимания работников к проблеме терроризма,
-формирование навыков оперативной и своевременной реакции на угрозу терроризма среди работников, воспитанников.
В Образовательной организации осуществляются следующие мероприятия по антитеррористической защите:
-разработан пакет служебной документации, обеспечивающий организацию работы в данной области (приказы, инструкции, планы и т.д.)
-проводятся инструктажи по антитеррору с работниками Образовательной организации о мерах предосторожности и правилах поведения в случае угрозы теракта;
-проводится ежедневный осмотр здания и обход по территории на наличие опасных и подозрительных предметов с регистрацией в журнале учёта проверок Росгвардии;
-в Образовательной организации в общедоступном месте расположены информационные уголки по антитеррору.
В Образовательной организации активно осуществляется информационно – пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности по работе с воспитанниками. Педагогами проводятся занятия с применением и демонстрацией плакатов, картин, информационных стендов и разъяснением правил поведения в опасных ситуациях и ситуациях, угрожающих жизни людей. В работе с воспитанниками по данному направлению используются слайдовые презентации, иллюстрированные памятки с примерами правильного поведения при обнаружении подозрительных предметов.