Лаборатория молодого педагога
Защита методических разработок в 2021 году
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
1. Соответствие содержания работы заявленной теме и виду (программа, проект, модель, концепция, технология, методика и т.п.)
1 балл – частичное соответствие теме;
3 балла – соответствие теме, но несоответствие виду работы;
5 баллов – полное соответствие теме, номинации и направлению педчтений
2. Актуальность
1 балл – актуальность невелика, на практике эта проблема решена удовлетворительно;
3 балла – велика, существующие разработки неудовлетворительно решают проблему;
5 баллов – очень велика, проблема требует безотлагательного решения.
3. Новизна, оригинальность замысла (авторский вклад)
1 балл – уточнение, конкретизация ранее известного;
3 балла – модернизация, развитие современных идей, форм, способов;
5 баллов – принципиальная новизна, отсутствие аналогов.
4. Практическая и социальная значимость
1 балл – значимо для работы в собственном учреждении;
3 балла – значимо для повышения качества работы ДОУ и др. в своем городе, регионе;
5 баллов - значимо для совершенствования системы образования в целом.
5. Структурированность, логика подачи материала
1 балл – имеются нарушения в логике подачи материала;
3 балла – ясное, четкое изложение материала с некоторыми нарушениями требований к структуре работы (отсутствие оглавления и т.п.);
5 баллов – наличие четкой структуры и логики изложения материала;
6. Качество оформления работы
1 балл – частичное соблюдение правил оформления;
3 балла – в целом правильное оформление, однако, имеются незначительные нарушения;
5 баллов – полное соответствие всем правилам оформления.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
7. Уровень общественного признания
1 балл – уровень отдельного учреждения;
3 балла – признание на уровне города, региона;
5 баллов – признание на федеральном уровне.
8. Степень внедрения
1 балл –материал находится в стадии экспериментальной апробации;
3 балла – результаты внедрены в конкретном учреждении;
5 баллов – результаты применяются в ряде учреждений, организаций.
Оценочный лист
Слушателя Лаборатории молодого педагога в 2021 году по защите методических разработок
Инструкция для слушателя: все молодые педагоги ДОУ и наставники (обязательно), определенные приказом заведующего для организации наставнического движения отсматривают материал участников, вносят в таблицу данные участника и свои данные, проставляют баллы за достигнутый уровень выступающих, согласно, предложенных критериев оценки (Приложение). И так дальше по всем участникам лаборатории. Сами участники в оценке своего выступления не участвуют. Готовые оценочные листы прислать на oddu33@yandex.ru Петровой И.В. к 10 апреля 2021 года. Например: папочка, а в ней оценочные листы каждого молодого педагога и наставника.
Не присылать в ДОУ№16!!!!!!!!!! |
№
п/п
п/п |
К
Участник |
Слушатель |
Критерии |
Общий бал |
Итог/комментарии |
1 1 |
2 2 |
2 3 |
4 4 |
4 5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
ФИО
Должность
ДОУ
Тема:
Форма представления: |
ФИО
Должность
ДОУ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
И.т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инструкция для слушателя: все молодые педагоги ДОУ и наставники |