Зима – это удивительное время года, которое славится своей красотой природы, лёгкими и жгучими морозами. Прогулка в любое время года полезна для дошкольников, это знают все взрослые. А что нужно сделать для того, чтобы зимняя прогулка была не только полезна, но и интересна для дошкольников? Ответ на этот вопрос знаем мы, педагоги, родители и дети группы компенсирующей направленности №9 «Почемучки». Для этого необходимо хорошее настроение, немного фантазии, лёд и снег.
Цель: Создание предметно-развивающей среды «Снежный городок» на участке детского сада.
Задачи для взрослых: Сплотить коллектив родителей в процессе реализации совместной деятельности.
Задачи для детей: 1. Обеспечить двигательную активность детей на свежем воздухе. 2. Привлекать детей старшего дошкольного возраста к постройкам, сделанными своими руками, коллективно. 3. Воспитывать бережное отношение к своему труду, труду воспитателя, родителей и своих товарищей. 4. Воспитывать любовь к русскому - народному творчеству, эстетическое восприятие ледяных построек.
Используя удивительный строительный материал - лёд, мы совместно с родителями воспитанников погрузились в процесс замечательнейшего совместного творчества - сооружения необыкновенных ледяных построек. Не остались равнодушными и главные ценители трудов родителей и воспитателей - дети. Дети изготовили цветные ледяные фигурки для украшения получившейся постройки и участка.
Мы изо льда крепость строим –
Начинали всё с нуля.
Нас немного было – трое,
А теперь – хоть отбавляй.
Новогодние деньки
И мороз не страшен,
И сверкают изо льда
Хрустальные две башни.
Величавый Трон стоит
Между башнями, блестит.
Путь проложен к нему дугой,
Вход обрамлён ледяною стеной.
Рядом озёра голубые,
Изумрудом залитые.
Водой залили из ведра,
Пусть подмёрзнет до утра!
Снежный город весь украшен
Ёлками, цветными башнями.
И живут там Эколята -
Нам знакомые ребята!
Все эти мероприятия сплачивают родителей и детей, они больше узнают друг о друге, находят себе друзей, появляются общие интересы и дела. Сами родители охотно идут на сотрудничество и понимают, что не только педагоги, но и они сами являются первыми воспитателями своих детей.