Лаборатория молодого педагога
Защита методических разработок в 2021 году
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
1. Соответствие содержания работы заявленной теме и виду (программа, проект, модель, концепция, технология, методика и т.п.)
1 балл – частичное соответствие теме;
3 балла – соответствие теме, но несоответствие виду работы;
5 баллов – полное соответствие теме, номинации и направлению педчтений
2. Актуальность
1 балл – актуальность невелика, на практике эта проблема решена удовлетворительно;
3 балла – велика, существующие разработки неудовлетворительно решают проблему;
5 баллов – очень велика, проблема требует безотлагательного решения.
3. Новизна, оригинальность замысла (авторский вклад)
1 балл – уточнение, конкретизация ранее известного;
3 балла – модернизация, развитие современных идей, форм, способов;
5 баллов – принципиальная новизна, отсутствие аналогов.
4. Практическая и социальная значимость
1 балл – значимо для работы в собственном учреждении;
3 балла – значимо для повышения качества работы ДОУ и др. в своем городе, регионе;
5 баллов - значимо для совершенствования системы образования в целом.
5. Структурированность, логика подачи материала
1 балл – имеются нарушения в логике подачи материала;
3 балла – ясное, четкое изложение материала с некоторыми нарушениями требований к структуре работы (отсутствие оглавления и т.п.);
5 баллов – наличие четкой структуры и логики изложения материала;
6. Качество оформления работы
1 балл – частичное соблюдение правил оформления;
3 балла – в целом правильное оформление, однако, имеются незначительные нарушения;
5 баллов – полное соответствие всем правилам оформления.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
7. Уровень общественного признания
1 балл – уровень отдельного учреждения;
3 балла – признание на уровне города, региона;
5 баллов – признание на федеральном уровне.
8. Степень внедрения
1 балл –материал находится в стадии экспериментальной апробации;
3 балла – результаты внедрены в конкретном учреждении;
5 баллов – результаты применяются в ряде учреждений, организаций.
ДОУ |
Ф.И.О. молодого воспитателя |
Заявка |
Презентация |
Прочее |
ДОУ № 4 |
Бурлаченко
Ирина Андреевна |
Заявка |
https://youtu.be/zzOF3bKNHbk |
Методическая разработка Бурлаченко
Анкета
МРП Бурлаенко
|
ДОУ № 9
|
Макарова Надежда Владимировна |
Заявка |
https://www.youtube.com/watch?v=7qMd2GTxVyM
https://www.youtube.com/watch?v=VF2yyOLXUL0 |
|
ДОУ № 10
|
Гаврилова
Мария Михайловна |
Заявка
|
https://www.youtube.com/watch?v=rxWQh61wIFM&t=88s |
Гаврилова ММ Методическая разработка |
ДОУ № 11
|
Бянкина
Марина Викторовна |
Заявка |
https://youtu.be/y8EaEo5Q2Ls |
Анкета
Картотека игр для развития мелкой моторики
Картотека игр и упражнений
Картотека пальчиковых игр
Метод разработки |
ДОУ № 11
|
Ковалёва
Олеся Михайловна |
Заявка |
https://youtu.be/jenjedLazRM |
Анкета (1)
Консультация
Метод разработка
Приложение 1
Приложение 2
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
|
ДОУ № 12
|
Кошелева
Анастасия Павловна |
Заявка |
МАДОУ 12 Кошелева АП Методическая разработка |
Кошелева АП Методическая разработка |
ДОУ № 13 |
Баранова
Алевтина Андреевна |
Заявка |
https://youtu.be/fw--VWVgVE8 |
Методическая разработка ДОУ 13 |
ДОУ № 20 |
Губанова
Евгения Александровна |
Заявка |
https://youtu.be/q0nEhMvhii4 |
Технология обучения детей составлению загадок в старшей группе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценочный лист
Слушателя Лаборатории молодого педагога в 2021 году по защите методических разработок |
Инструкция для слушателя: все молодые педагоги ДОУ и наставники |