Уважаемые родители и гости сайта!                           

   Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации». 

     ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) утверждён  17 октября 2013 года  Приказом  №1155 Министерства образования  и науки РФ.

    ФГОС дошкольного образования призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. В центре проекта стандарта находятся требования к условиям, в том числе психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым.

     В отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др.

 

Федеральные

ФГОС ДО

Информационное сопровождение введения ФГОС ДО

Письмо Минобрнауки РФ и Департамента государственной политики в сфере общего образования от 13 января 2014 года № 08-10

План действий по беспечению введения ФГОС от 31.12.13

Региональные

Муниципальные

  •  Информационно-методическое письмо «О проведении районного практико-ориентированного семинара по реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО на ступени преемственности  «ДОУ – начальная школа» 

  • ПРИКАЗ  №141 О создании и полномочиях муниципального Координационного Совета по подготовке и введению ФГОС ДО в дошкольных образовательных организацияхмуниципального района «Город Краснокаменск  и Краснокаменский район» в 2014 году. 
  • Информационно-инструктивное письмо «Об изучении комментариев к ФГОС ДО» 
  • Информационно-методическое письмо О введении ФГОС ДОна территории Забайкальского края
  • Информационно-методическое письмо Об изучении и применении методических рекомендаций МО РФ  по разработке ООП ДО согласно ФГОС ДО  
  • Информационное письмо О готовности ДОО к введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 

Локальные

РОДИТЕЛЯМ О ФГОС ДО

КАКИМ БЫТЬ ДОШКОЛЬНОМУ ДЕТСТВУ?

КРУГЛЫЙ СТОЛ

ИНТЕРВЬЮ С А.В. АСМОЛОВЫМ -

Александр Григорьевич Асмолов -- российский ученый, политик, доктор психологических наук, профессор, академик Российской академии образования, заведующий кафедрой психологии личности МГУ им.М.В.Ломоносова, директор Федерального института развития образования (ФИРО), руководительрабочей группы по подготовке проекта федерального государственного стандарта дошкольного образования.

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: РАЗВИВАЮЩЕЕ И РАЗВИВАЮЩЕЕСЯ /материалы с семинара ФГАУ ФИРО и журнала ОБРУЧ/ СБОРНИК №1

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: РАЗВИВАЮЩЕЕ И РАЗВИВАЮЩЕЕСЯ /материалы с семинара ФГАУ ФИРО и журнала ОБРУЧ/ СБОРНИК №2

ФОРМИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО

Методические рекомендации для родителей детей дошкольного возраста по реализации ООП ДО на основе ФГОС ДО

Методические рекомендации для педагогических работников и родителей детей дошкольного возраста по организации РППС в соответствии с ФГОС ДО

Анкета для родителей №1

Анкета для родителей №2

Анкета для воспитателей

Листы оценивания для оценки качества дошкольного образования

МОНИТОРИНГ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ДО (ФИРО) от 15.09.2014

МОНИТОРИНГ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ДО (ФИРО) от 01.02.2015

МОНИТОРИНГ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО (ФИРО) ОТ 02.02.2017

Мониторинг условий реализации основной образовательной программы МАДОУ в соответствии с ФГОС ДО (декабрь, 2015)

МОНИТОРИНГ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ДО (ФИРО) от 01.02.2016

Мониторинг условий реализации  основной образовательной программы МАДОУ в соответствии с ФГОС ДО (май, 2016)

Мониторинг условий реализации  основной образовательной программы МАДОУ в соответствии с ФГОС ДО (декабрь, 2016)

 

Результаты анкетирования "Оценка качества  образовательных услуг", январь 2016